Оценка деятельности дорожно-патрульной службы.

6.1. Оценка деятельности дежурных частей строевых подразделений дорожно-патрульной службы.

6.1.1. Работа дежурной смены и каждого сотрудника ДПС оценивается по следующим основным направлениям:

- соблюдение законности и служебной дисциплины;

- культура обращения с гражданами и сотрудниками ОВД;

- внешний вид сотрудников дежурной смены, содержание служебных помещений, транспорта и другого имущества, закрепленного за данными сотрудниками;

- наличие обоснованных жалоб на действия сотрудников; 

- знание законов и других нормативных правовых актов, оперативной обстановки, своих прав и обязанностей;

- организационное обеспечение раскрытия преступлений,  в том числе по "горячим следам";

- оперативное обеспечение руководства силами и средствами, задействованными в наряд;

- качество приема, обработки и передачи розыскной и управленческой информации;

- своевременность учета поступающих сообщений, заявлений о преступлениях и происшествиях;

- правильность ведения служебной документации;

- законность и обоснованность принимаемых решений по результатам обращений граждан;

- эффективность использования технических средств;

- сохранность оружия, боеприпасов, оперативно-технических и специальных средств, средств связи, защиты, оперативной и криминалистической техники, служебной документации;

6.2. Оценка деятельности  сотрудников дорожно-патрульной службы.

6.2.1. Работа сотрудников ДПС учитывается и ведется командиром, или старшим отделения (группы).

6.2.2. Деятельность сотрудников ДПС ежемесячно и ежеквартально обобщается и анализируется командиром подразделения. Результаты доводятся до сведения сотрудников ДПС на оперативных совещаниях, инструктажах, а также освещаются на стендах в служебном помещении.

6.2.3. Работа сотрудников ДПС оценивается их прямыми командирами (начальниками) по следующим основным направлениям:

- состояние аварийности на  обслуживаемой территории;

- проведение бесед в школах, учебных заведениях и   иных организациях по вопросам безопасности дорожного движения;

- личное раскрытие или участие в  раскрытии  преступлений, задержании лиц или  автотранспортных средств находящихся в розыске;

- наличие жалоб и заявлений граждан в отношении сотрудников ДПС;

- наличие  дисциплинарных и  иных взысканий на деятельность сотрудников ДПС;

- количество выявленных нарушений ПДД, в том числе: управление транспортом в состоянии опьянения, превышение скоростного режима движения, выезд на полосу встречного движения и т.д.

- качество оформления материалов по административным правонарушениям;

- служебная и физическая подготовка;

- строевая выправка, внешний вид;

- содержание в исправном состоянии закрепленного патрульного транспорта, оружия, оперативно-технических и специальных средств, навыки их использования;

6.3. Оценка деятельности подразделений дорожно-патрульной службы.

6.3.1. Деятельность строевого  подразделения ДПС оценивается по следующим направлениям:

- отношение граждан  к деятельности подразделения ДПС;

- состояние аварийности  и обеспечение безопасности дорожного движения на обслуживаемой территории;

- состояние дисциплины и соблюдение законности сотрудниками подразделения ДПС;

- выявляемость нарушений   Правил дорожного движения и исполнение решений  по административным материалам;

- участие  сотрудников ДПС в борьбе с преступностью и охране общественного порядка;

- готовность к действиям при чрезвычайных обстоятельствах, чрезвычайных ситуациях и при введении типовых планов МВД;

- содержание и использование по назначению в исправном состоянии патрульного транспорта, оперативно-технических и специальных средств.